четверг, 5 июня 2008 г.

Мне тяжело...помогите:(

читаем
http://blogs.mail.ru/community/loveom/35D228A95251B00D.html

Мы учились вместе в школе,но учились в параллельных классах,друг друга не замечали,ну у него была девушка,у меня парень!С девушкой он был уже год,а я с парнем 5 месяцев!Потом как то мы стали вместе ходить на тренировки по волейболу,я занимаюсь 6 лет уже волейболом,а он просил ему больше технику показывать...ну мне было не сложно я показывала!Я не обращала на него никакого внимания,знала имя его и мне хватало!Потом так случайно получилось,что я пришла гулять с ним в компанию...мне он никак не нравился,я не воспринимала его как парня,но что человек он хороший я знала!Потом он начал мне писать,звонить,мы могли всю ночь говорить,а потом к восьми утра в школу:)Может конечно это выглядит и смешно,но так и было на самом деле...все у нас началось с глупости...просто когда я подходила здороваться(обнять надо)он начал облизывать(пр осто облизывать лицо)!Ладно было бы раз,а он делал это постоянно...и делали это все с компании,просто какая то зараза ненормальная была...и вот в эти моменты я заметила его,заметила какой он..хотя я ему нравилась еще с тренировок(он потом мне сказал)!мы расстались со своими половинками,и стали вместе....это были самые лучшие моменты в моей жизни...я никогда не встречала такого...такого прекрасного,интересн ого,идеального для меня парня...мы понимали друг друга с пол слова,мы бесились вместе,никто не обижался никогда если вдруг случайно больно сделаем,просто делали так эту ситуацию на смешное!я понимала,что влюбилась...влюбилас ь в первый раз...он моя первая любовь...и потом,я узнаю что он ездил к ней и писал на стене что любит ее...господи,как мне было тяжело,я просто не могла...но я сказала,что нужно расстаться,хотя он не хотел...ну вот тут то все и началось...я не могла жить,мне было очень тяжело,я похудела за неделю на 5 килограмм,я перестала учиться...я не могла на него смотреть...я не могла вообще спать,просто было очень плохо!Оказывается ему было так же плохо как и мне,он мне звонил рассказывал как ему плохо,и еще оскорблял меня что я "такая тварь,что сделала с ним такое,что я сука специально делаю ему больно,что заигрываю перед ним с другими..."я понимала что ему больно,и делала это специально,я старалась как можно лучше выглядеть,чтобы он понял что потерял...результат был и очень хороший,но он был вместе не со мной...я конечно принимала его внимание,поцелуи,обн имания,самой хотелось и ему отказать и больно сделать не хотелось!Но вот уже прошло с нашего расставания почти 2,5 месяца...мы продолжаем так же целоваться,обниматьс я,ходитьв гости друг к другу...мне это очень тяжело,когда я знаю что он целует не только меня,а еще какую то...он говорит что любит меня и ее,но он с ней и так же хочет быть со мной...ее,он говорит,бросить не может...а я не могу ему отказать так как и самой хочется от него этого!что мне делать??по мимо него у меня ещ е куча молодых людей,но кроме него мне никто не нужен...получается так,что мы любим друг друга,а не вместе...что мне сделать,помогите пожалуйста8-(

Исчо
CTL

Комментариев нет: