воскресенье, 27 июля 2008 г.

Как быть???

Источник
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/7B7D510564195846.html

Я познакомилась с ним по SМS. Менее чем через пол года мы с ним встретились. Со временем стали встречаться гораздо чаще (2 - 3 раза в неделю). Он как личный шофер. Везде и всюду возит меня, ждет, потом отвозит домой! И казалась что не так? Но мы не только встречаемся, мы зачастую снимаем квартиру на которой доставляем друг другу удовольствие. Нет, не секс! Он просто ласкает меня, не требуя взамен ничего....
Он парень оч ласковый, мне с ним в этом плане оч хорошо, но меня это не устраивает... Я не считаю его своим парнем. Но чувствую себя шлюхой.... Это оч тяжело.... Я запуталась. С одной стороны, что в этом такого? Я же не сплю с ним, я не порочна! Мы просто доставляем друг другу удовольствие. А с другой стороны, я считаю ся шлюхой. Как быть? Подскажите...

Читать

Комментариев нет: