понедельник, 13 апреля 2009 г.

Опоздания - повод для расставания?

из френдленты
http://community.livejournal.com/man_woman/8238221.html


Я не раз расставался с женщинами из-за регулярных опозданий на встречи. При этом я никогда не опаздывал больше, чем на 20-25 минут. Но этого для них было достаточно, чтобы проявлять неуважение ко мне, делая мне замечания или просто выказывая свое недовольство.

Считаю, что подобная женская несдержанность и является в большинстве случаев причиной всех расставаний, разводов, распадов... Не хочу говорить плохо про всех женщин - в ряде случаев мне попадались абсолютно адекватные, мыслеспособные и уверенные в себе женщины, которые встречали меня улыбкой независимо от времени ожидания и погодных условий.

А что для вас опоздания и как вы на них реагируете?

Смотрим еще тут
Краков-Познань как добраться

Комментариев нет: